Проект регламента Непрерывного Съезда

принят 27 ноя 2017, 11:28, https://forum.pirate-party.ru/viewtopic.php?f=53&t=3452

Регламента Непрерывного Съезда

1. Делегаты Съезда

Делегатами Съезда являются все члены Пиратской партии имеющие оплаченные взносы на момент проведения собрания/голосования.

2. Порядок вынесение вопросов на Съезд

   a. Подать предложение на съезд может любой член Пиратской партии, разместив его на соответствующем разделе форума Пиратской партии (сюда вписать ссылку)

   b. Штаб может вынести на голосование без этапа обсуждения вопросы требующие оперативного решения

   c. В течении недели с момента подачи предложения Штаб Пиратской партии принимает решение о вынесении предложения на рассмотрения Съездом. Решение Штаба может быть обжаловано в Контрольно Ревизионной Комиссии. В отказе штаб должен указать причину отказа, а именно:
      i. не соответствует регламенту; 
      ii. вне компетенции ППР;
      iii. противоречит программным целям, уставу; 
      iv. выносится повторно, без существенных изменений формулировки или изменившихся внешних обстоятельств
      v. отсутствие в предложении сути предложения

3. Рассмотрение предложения Съездом 

a. В случае принятия Штабом решения о вынесении поданного предложения на рассмотрение Съездом, Штаб заводит тему для обсуждения в соответствующем разделе и оповещает делегатов Съезда. Штаб определяет время (не менее недели), в течение которого идет обсуждение предложения на форуме

   b. По окончанию обсуждения заводится голосование на форуме. В голосовании могут принимать участие только делегаты Съезда. Срок голосования — неделя
   c. Формулировку голосования определяет Штаб. исходя из обсуждений предложения. 
      i. В случае, если во время обсуждения не было предоставлено альтернативного варианта, проводится голосование “За/Против”. 
      ii. В случае, если было предложена альтернативная позиция, (одобренная Штабом наравне с первоначальным предложением - на обсуждение этот момент). проводится голосование между предложениями

4. Порядок голосования

4.1. До начала проведения голосования должен быть опубликован полный список делегатов съезда с указанием логина на форуме, фамилии и имени.
4.2. Голосование по вопросу

   a. Делегаты съезда принимают участие в голосовании на форуме в течение установленного срока.
   b. Голосование считается состоявшимся вне зависимости от количества проголосовавших.
   c. Решение по общим вопросам принимается простым большинством голосов относительно общего числа проголосовавших.
   d. Решение по вопросам изменения устава и программы принимается квалифицированным большинством, т.е. 2/3 голосов “За” от общего числа проголосовавших.
   e. Пункт “Воздержался” в голосованиях не употребляется, голос воздержавшегося делегата не учитывается.
   f. Все голосования, кроме голосований за выборные должности, должны быть открытыми. По каждому вопросу должны быть опубликованы поименные списки проголосовавших.
   g. Текущие результаты голосования должны быть видны во время проведения голосования. 
   h. До завершения голосования, делегат имеет право изменить свое решение.