Методы

 

Пути достижения поставленных целей

  • законодательный:
    1. Подготовить и лоббировать поправки к существующему законодательству, обеспечивающие возможность использования на законных основаниях произведений, опубликованных под свободными лицензиями (в частности – вариации GPL, BSD и СС).
    2. Подготовить и лоббировать поправки к существующему законодательству, вводящие понятия частное и некоммерческое использование. Сначала требовать и добиваться послаблений в законах об авторских правах для такого использования, а когда все будет готово к переходу на полностью свободное использование в некоммерческих/частных целях – добиваться этой свободы.
    3. Разъяснять текущее законодательство и следить за его надлежащим исполнением
  • медийный:
    1. Пропаганда свободного творчества и создание экономической модели и её реализация, при которой авторы свободного творчества получают в результате своей деятельности больше нужных им благ, нежели при ныне принятой системе и модели копирайта.
    2. Становление партии как авторитетного и наиболее полного источника знаний об авторском праве.
  • пропагандистский:
    1. Работа в школах, вузах, прочих учебных заведениях
    2. Публичные выступления, акции, кампании направленные на разъяснения и популяризацию наших идей.
  • политический:
    1. Организовывать политическую партию.
    2. Участвовать в выборах в законодательные собрания.